Обязанности:
Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения.
взаимодействия с Учредителем и внешними социальными партнерами ДОУ
по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного
обслуживания дошкольного образовательного учреждения;
своевременной подготовки дошкольного образовательного учреждения к
началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического
состояния;
безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках;
сохранности имущества дошкольного образовательного учреждения, его восстановление, ремонт и своевременное пополнение;
необходимых условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной ДОУ;
соблюдения санитарного режима в дошкольном образовательном учреждении и на прилегающей к нему территории;
выполнения противопожарных мероприятий в здании и на территории детского сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей).
Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада, и т.д.
Требования:
Заместитель заведующего по АХЧ детского сада должен знать:
методы организации финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
постановления, распоряжения и приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, которые относятся к
хозяйственному обслуживанию учреждения;
технологии диагностики причин возникновения различных конфликтных ситуаций, их эффективной профилактики и разрешения;
гражданское, административное, трудовое, бюджетное и налоговое
законодательство в части регулирования функционирования
общеобразовательных учреждений и органов управления образованием
различных уровней;
основы менеджмента и управления персоналом основы экономики и социологии;правила эксплуатации помещений в дошкольном общеобразовательном учреждении;
основы трудового законодательства Российской Федерации, основы организации труда
;средства механизации труда обслуживающего персонала ДОУ;
основы работы с персональным компьютером и принтером, текстовыми
редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
основы оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядок действий при возникновении пожара и эвакуации;
методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с сотрудниками, родителями (лицами, их заменяющими);психологию и основы гигиены труда;правила по охране труда и пожарной безопасности, производственной санитарии;
Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ;
санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.
Условия: