Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оформление первичной документации.Начисление заработной платы и налогов по заработной плате; Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Оформление бухгалтерских документов для их архивирования. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
Требования:
Отличное знание офисных программ; Обязательное знание 1С 8.3., Зарплата и управление персоналом Образование высшее (экономика, бухучёт, финансы).
Условия:
Юридическая компания "Варшавский и партнеры" - один из лидеров рынка юридических услуг в Северо-Западном федеральном округе. По итогам 2017, 2018 гг компания отмечена как лучшая рейтингом юридических компаний России "Право.ру" в четырех номинациях. В компании установлен высокий уровень требований к сотрудникам. Цель компании: предоставление услуг высокого качества. По убеждению руководства компании, этого можно добиться только с помощью дружного и сплоченного коллектива. Если Вы хотите стать частью нашей команды, просим направлять свои резюме.
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете основных средств в соответствии с ФСБУ 6/2020 ( учет поступлений, списаний, модернизаций… Опыт работы в должности заместителяглавногобухгалтера (ведущего) от 5 лет.
Ведение бухгалтерского учета материалов, ОС, реализации, расчеты с поставщиками, покупателями. Банк. Проведение сверок взаиморасчетов… Высшее профильное профессиональное образование. Отличное знание…
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за корректностью и своевременностью закрытия всех операций в учете. Знание программы SAP. Высшее образование по профилю. Опыт работы…