Работа в Колпино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Колпино - Работа в офисе


Найдено 178 вакансий
На карте

Сортировать:


в Колпино ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область



















вчераСанкт-Петербург,Выборгская, Горьковская 
от 52 200 
Должностные обязанности: Оказание административной поддержки сотрудникам офиса и обеспечение надлежащей организации работы офиса. Прием и распределение…
Требования: Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером от 1 года и более. Желателен опыт работы в международной компании
Добавить в избранное

Опыт не нужен
вчераСанкт-Петербург
По договорённости
Должностные обязанности: Технические работы по подготовке документов. Подготовка отчетов, презентаций, обзоров. Поиск, анализ и систематизации информации…
Требования: Желателен опыт работы секретарем/офис-менеджером/помощником руководителя. Знание MS Word, MS Excel на продвинутом уровне (…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург,Удельная
от 70 000 
Должностные обязанности: Прием и обработка входящих звонков, электронной почты, факсимильных сообщений (прием, переадресация). Ведение реестров входящей…
Требования: Позитив, улыбчивость, доброжелательное отношение к людям. Знание делового этикета. Грамотная речь. Ответственность, пунктуальность…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

вчераСанкт-Петербург
30 000  37 500 
Должностные обязанности: Работа с приходящими клиентами компании. Консультирование клиентов по телефону -. Работа с кассой. Отчетность. Выполнение…
Требования: Высшее образование. Внимательность, аккуратность, исполнительность и сообразительность. Опытный пользователь ПК и офисной техники
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация работы офиса. Телефонные переговоры. Ведение документации. Работа с орг. Курьерские поручения. Выполнение поручений…
Требования: Частной школе требуется молодой, веселый и приветливый, но при этом, очень организованный сотрудник, который любит и умеет…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераСанкт-Петербург,Гражданский Проспект
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием входящих обращений (звонки, посетители офиса) и распределение при необходимости. Подготовка (сканирование, копирование…
Требования: Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (Хорошее знание МС Офис, word exel). Организованность, исполнительность. Грамотная…
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург,Площадь Восстания
от 25 000 
Должностные обязанности: Обзвон клиентов компании с целью уведомления о стадиях работы с их делом. Контроль стадий рассмотрения дел по срокам. Ведение…
Требования: Умение общаться с клиентами по телефону, ведение дела клиента от заключения договора до расчета с клиентом. Хорошая память…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург,Лиговский проспект, Волковская 
25 000  30 000 
Должностные обязанности: Полная административная поддержка руководителя, исполнение поручений руководителя. Взаимодействие с контрагентами (телефония…
Требования: Опыт работы -преимущество. Образование: высшее/неполное высшее/среднее. Знание иностранных языков: преимущество. Уверенный…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
35 000  40 000 
Должностные обязанности: Прием и обработка заказов клиентов, работа с клиентской БД. Выставление счетов, подготовка договоров, закрывающих документов…
Требования: Образование не ниже среднего специального. Опыт работы от 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Навыки продаж и ведение…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург,Проспект Ветеранов, Московская
28 000  33 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство. Оформление договоров. Разбор первичной документации. Заказ билетов. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования: 1C, Word, Exsel. Опыт работы с оргтехникой. Коммуникабельность!!, самоорганизованность, творческий подход к работе, организационные…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
до 36 000 
Должностные обязанности: Решение административно-хозяйственных вопросов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания, мебели…
Требования: Активный пользователь ПК, знание 1С, Microsoft Office, оргтехники. Умение работать в режиме многозадачности. Знание основных…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
По договорённости
Должностные обязанности: Прием входящих звонков Работа с вход., исход. Корреспонденцией Работа с электронной почтой Работа с оргтехникой (принтер,…
Требования: Опыт работы офис-менеджером, помощником менеджера от года уверенный пользователь MS Office, Excel- продвинутый пользователь…
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург,Пионерская
от 30 000 
Должностные обязанности: Принимать/отправлять документы. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений…
Требования: Опыт работы от 1 года. Знание ПК (Word, Excel, Интернет). Стрессоустойчивость. Внимательность, исполнительность, ответственность…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
от 35 000 
Должностные обязанности: Подчинение непосредственно руководителю компании. Делопроизводство, документооборот. Подготовка и отправка коммерческих предложений…
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от одного года. Высокие организаторские способности. Хорошие навыки подготовки презентаций…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург,Московская
до 26 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Работа с электронной почтой. Организация документооборота (проверка правильности…
Требования: Уверенное знание ПК (офисный пакет). Умение работать с эл. почтой, базами данных. Исполнительность, активность, коммуникабельность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация документооборота проекта (бумажного и электронного). Подготовка встреч и совещаний на проекте, теле-, видеоконференций
Требования: Образование высшее/среднее профессиональное. Опыт работы ассистентом проекта, офис-менеджером, секретарем. Уверенное владение…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с входящими/исходящими звонками. Учет, отправка входящей/исходящей документацией
Требования: Опыт работы офис-менеджером или делопроизводителем от 2-х лет. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание орг. Техники. Знание…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
от 30 000 
Должностные обязанности: Работа с оргтехникой - копирование, сканирование. Подготовка коммерческих предложений. Ведение деловой документации. Заказ…
Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года. Отличные организаторские способности. Уверенное знание…
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург
40 000  45 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация чистоты и порядка в офисе, заказ канцелярии и хоз. товаров, обеспечение…
Требования: Имеете опыт работы личным помощником, секретарем, офис-менеджером от 1 года. У вас есть хорошие знания делопроизводства и…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург,Кировский завод
30 000 
Должностные обязанности: Работа в офисе, прием звонков, обработка и передача входящей и исходящей документации. Организация приема посетителей, корреспонденция…
Требования: Аналитический склад ума, умение быстро и оперативно работать с большим объемом информации. Хорошее знание программ Outlook…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска