Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26619269Обновлено 13 августа
В избранные

Заведующий складом, кладовщик, продавец, администратор

По договоренности
Жен., 23 года (24 августа 1993), среднее образование
Колпино, Машиностроителей 2/24 , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2015 — июнь 2017
Кладовщик
АО "Сегежский ЦБК", Сегежа, полная занятость
Лесная промышленность
— приёмка, размещение, хранение материальных ценностей;
— проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам;
— проведение инвентаризации;
— ведение складского учёта.
Работа на многономенклатурном складе.
Работа в программе 1С:оприходование товара, проведение накладных, выписка и списание ТМЦ.
1 год и 11 месяцев
август 2013 — июнь 2015
Директор магазина
евросеть ритейл, Сегежа, полная занятость
- Управление, организация и контроль работы персонала;
- В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
- Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
- Решение вопросов с арендодателями;
- Решение вопросов по инкассации;
- Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
- Правильное ведение всей документации магазина;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
- Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;
- Координация и организация деятельности предприятия;
- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу).
9 месяцев
декабрь 2012 — август 2013
Кредитный специалист
хкф банк, Сегежа, полная занятость
- Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них (при отсутствии в банке должности консультанта, но даже при ее наличии такие навыки обязательны);
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
- прием заявления на получение кредита;
- проверка наличия необходимых документов;
- оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;
- передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
- предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты);
- подписание договора;
- сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга (в крупных банках для этих целей создается специальный отдел).
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2012
Ревизор
дикси петербург, Сегежа, полная занятость
1. Производить согласно действующим положениям и инструкциям регулярные и по отдельным заданиям документальные ревизии финансовой и хозяйственной деятельности организаций, а также их подразделений, которые состоят на самостоятельном балансе, по ведению бухучета имущества организации, обязательств и хозяйственных операций.

2. Оформлять своевременно результаты ревизии и представлять их для принятия необходимых действий в соответствующие инстанции.

3. Давать оперативные указания менеджерам объекта, где проходит ревизия, об устранении выявленных недостатков и нарушений, проводить контрольные проверки проделанных работ.

4. Контролировать:

- Правильность и достоверность учета товарно-материальных ценностей, денежных средств, основных средств, поступающих в организацию, своевременное отражение их движений на счетах бухучета;

- Правильность расходования топлива, материалов, денежных средств, электроэнергии, соблюдения существующих смет расходов;

- Порядок составления отчетности на базе первичных документов;

- Организацию бухгалтерского учета и проведения инвентаризаций в подразделениях предприятия;

- Соблюдения сроков выплаты заработной платы и перечисления сборов и налогов.

5. Принимать участие в разработке и осуществлении мер, нацеленных на повышение эффективности применения финансовых средств, их экономию, ужесточение контроля финансово-хозяйственной деятельности компании, гарантию сохранности собственности предприятия и установленную организацию бухгалтерского учета.

6. Принимать меры по применению в работе современных технических средств.

7. Осуществлять контроль деятельности сотрудников предприятия по вопросам ведения отчетности и бухгалтерского учета.

8. Выполнять конкретные поручения непосредственного руководителя, относящиеся к деятельности компании.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2012
Администратор-кассир
ооо александр, Сегежа, полная занятость
Работа с ККМ, наличностью, кредитными картами;
встреча Членов Клуба и Гостей, консультация и координация;
ведение текущей документации, составление отчетности;
прием и распределение телефонных звонков;
взаимодействие с подразделениями компании
4 месяца
октябрь 2011 — январь 2012
Официант
оазис, Сегежа, полная занятость
Работа в зале
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Быстро обучаюсь. Общительная. Позитивная. Умная.

Компьютерные навыки:
Владение 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Супервайзер / старший кладовщик / заведующий склада
40 000 Р
Супервайзер, Спортмастер Россия
Супервайзер / старший кладовщик / заведующий склада
Заведующий складом
По договоренности
Заведующий складом, МеталлСервис
Начальник складского комплекса, начальник склада, заведующий складом
По договоренности
Начальник склада, ООО "Фарос"
Смотреть все резюме
Резюме № 26619269 в открытом доступе Последнее обновление 13 августа, 11:23

Резюме

Заведующий складом, кладовщик, продавец, администратор По договоренности
Дата рождения: 24 августа 1993, 23 года. Гражданство Россия.
Колпино, Машиностроителей 2/24, готова к переезду
09.2015—06.2017   1 год 10 месяцев
Кладовщик
АО "Сегежский ЦБК", г. Сегежа, полная занятость.
— приёмка, размещение, хранение материальных ценностей;
— проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам;
— проведение инвентаризации;
— ведение складского учёта.
Работа на многономенклатурном складе.
Работа в программе 1С:оприходование товара, проведение накладных, выписка и списание ТМЦ.
08.2013—06.2015   1 год 11 месяцев
Директор магазина
евросеть ритейл, г. Сегежа, полная занятость.
- Управление, организация и контроль работы персонала;
- В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
- Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
- Решение вопросов с арендодателями;
- Решение вопросов по инкассации;
- Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
- Правильное ведение всей документации магазина;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
- Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;
- Координация и организация деятельности предприятия;
- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу).
12.2012—08.2013   9 месяцев
Кредитный специалист
хкф банк, г. Сегежа, полная занятость.
- Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них (при отсутствии в банке должности консультанта, но даже при ее наличии такие навыки обязательны);
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
- прием заявления на получение кредита;
- проверка наличия необходимых документов;
- оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;
- передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
- предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты);
- подписание договора;
- сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга (в крупных банках для этих целей создается специальный отдел).
09.2012—11.2012   3 месяца
Ревизор
дикси петербург, г. Сегежа, полная занятость.
1. Производить согласно действующим положениям и инструкциям регулярные и по отдельным заданиям документальные ревизии финансовой и хозяйственной деятельности организаций, а также их подразделений, которые состоят на самостоятельном балансе, по ведению бухучета имущества организации, обязательств и хозяйственных операций.

2. Оформлять своевременно результаты ревизии и представлять их для принятия необходимых действий в соответствующие инстанции.

3. Давать оперативные указания менеджерам объекта, где проходит ревизия, об устранении выявленных недостатков и нарушений, проводить контрольные проверки проделанных работ.

4. Контролировать:

- Правильность и достоверность учета товарно-материальных ценностей, денежных средств, основных средств, поступающих в организацию, своевременное отражение их движений на счетах бухучета;

- Правильность расходования топлива, материалов, денежных средств, электроэнергии, соблюдения существующих смет расходов;

- Порядок составления отчетности на базе первичных документов;

- Организацию бухгалтерского учета и проведения инвентаризаций в подразделениях предприятия;

- Соблюдения сроков выплаты заработной платы и перечисления сборов и налогов.

5. Принимать участие в разработке и осуществлении мер, нацеленных на повышение эффективности применения финансовых средств, их экономию, ужесточение контроля финансово-хозяйственной деятельности компании, гарантию сохранности собственности предприятия и установленную организацию бухгалтерского учета.

6. Принимать меры по применению в работе современных технических средств.

7. Осуществлять контроль деятельности сотрудников предприятия по вопросам ведения отчетности и бухгалтерского учета.

8. Выполнять конкретные поручения непосредственного руководителя, относящиеся к деятельности компании.
01.2012—09.2012   9 месяцев
Администратор-кассир
ооо александр, г. Сегежа, полная занятость.
Работа с ККМ, наличностью, кредитными картами;
встреча Членов Клуба и Гостей, консультация и координация;
ведение текущей документации, составление отчетности;
прием и распределение телефонных звонков;
взаимодействие с подразделениями компании
10.2011—01.2012   4 месяца
Официант
оазис, г. Сегежа, полная занятость.
Работа в зале
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Быстро обучаюсь. Общительная. Позитивная. Умная.

Компьютерные навыки:
Владение 1С