Поиск резюмеЗаведующий складом, кладовщик, продавец, администратор
26619269Обновлено сегодня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Складское хозяйство
24 года (родилась 24 августа 1993), женщина
Колпино, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заведующий складом, кладовщик, продавец, администратор

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • июль 2017 – июль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    АО связной логистика, Колпино
    • сентябрь 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Кладовщик

    АО "Сегежский ЦБК", Сегежа
    Лесная промышленность

    Обязанности:

    — приёмка, размещение, хранение материальных ценностей; — проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам; — проведение инвентаризации; — ведение складского учёта. Работа на многономенклатурном складе. Работа в программе 1С:оприходование товара, проведение накладных, выписка и списание ТМЦ.
    • август 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор магазина

    евросеть ритейл, Сегежа

    Обязанности:

    - Управление, организация и контроль работы персонала; - В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; - Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; - Решение вопросов с арендодателями; - Решение вопросов по инкассации; - Оформление всех необходимых документов в фискальных органах; - Правильное ведение всей документации магазина; - Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; - Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения; - Координация и организация деятельности предприятия; - Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; - Ведение переговоров с поставщиками; - Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу).
    • декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Кредитный специалист

    хкф банк, Сегежа

    Обязанности:

    - Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них (при отсутствии в банке должности консультанта, но даже при ее наличии такие навыки обязательны); - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; - прием заявления на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов; - оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; - передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; - предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; - подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты); - подписание договора; - сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга (в крупных банках для этих целей создается специальный отдел).
    • сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Ревизор

    дикси петербург, Сегежа

    Обязанности:

    1. Производить согласно действующим положениям и инструкциям регулярные и по отдельным заданиям документальные ревизии финансовой и хозяйственной деятельности организаций, а также их подразделений, которые состоят на самостоятельном балансе, по ведению бухучета имущества организации, обязательств и хозяйственных операций. 2. Оформлять своевременно результаты ревизии и представлять их для принятия необходимых действий в соответствующие инстанции. 3. Давать оперативные указания менеджерам объекта, где проходит ревизия, об устранении выявленных недостатков и нарушений, проводить контрольные проверки проделанных работ. 4. Контролировать: - Правильность и достоверность учета товарно-материальных ценностей, денежных средств, основных средств, поступающих в организацию, своевременное отражение их движений на счетах бухучета; - Правильность расходования топлива, материалов, денежных средств, электроэнергии, соблюдения существующих смет расходов; - Порядок составления отчетности на базе первичных документов; - Организацию бухгалтерского учета и проведения инвентаризаций в подразделениях предприятия; - Соблюдения сроков выплаты заработной платы и перечисления сборов и налогов. 5. Принимать участие в разработке и осуществлении мер, нацеленных на повышение эффективности применения финансовых средств, их экономию, ужесточение контроля финансово-хозяйственной деятельности компании, гарантию сохранности собственности предприятия и установленную организацию бухгалтерского учета. 6. Принимать меры по применению в работе современных технических средств. 7. Осуществлять контроль деятельности сотрудников предприятия по вопросам ведения отчетности и бухгалтерского учета. 8. Выполнять конкретные поручения непосредственного руководителя, относящиеся к деятельности компании.
    • январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Администратор-кассир

    ооо александр, Сегежа

    Обязанности:

    Работа с ККМ, наличностью, кредитными картами; встреча Членов Клуба и Гостей, консультация и координация; ведение текущей документации, составление отчетности; прием и распределение телефонных звонков; взаимодействие с подразделениями компании
    • октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Официант

    оазис, Сегежа

    Обязанности:

    Работа в зале

Образование

    • Среднее образование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Быстро обучаюсь. Общительная. Позитивная. Умная. Компьютерные навыки: Владение 1С

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Колпино
45 000 30 лет, опыт работы 8 лет
Обновлено сегодня
Колпино
45 000 30 лет, опыт работы 8 лет
Обновлено 3 апреля
Колпино
45 000 36 лет, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено 17 июля
Колпино
35 000 52 года, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Обновлено 21 мая
Колпино
По договорённости32 года, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 28 марта
Колпино
30 000 45 лет, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено 29 декабря 2017
Колпино, готов к переезду
35 000 34 года, опыт работы 7 лет и 4 месяца
Обновлено 13 июля 2016
Колпино
55 000 28 лет, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено 17 марта 2015
Колпино
20 000 33 года, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 10 августа 2010
Колпино, готов к переезду
25 000 34 года, опыт работы 6 лет
Обновлено 21 декабря 2017
Колпино
30 000 42 года, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено 31 марта 2012
Колпино
30 000 31 год, опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Показать еще