40137570Обновлено 4 января 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Колпино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
48 лет (родилась 29 октября 1971), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Колпино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора по общим вопросам/Помощник руководителя/офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • август 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель директора/ Офис-менеджер / Помощник руководителя

    ЧОУ ДПО "ИНТЕРН ", Колпино
    Образование

    Обязанности:

    Подбор, мотивация и развитие сотрудников, продажи и ведение переговоров, организация, координация, контроль и оперативное управление работой УЦ; мониторинг рынка образовательных услуг, работа с возражениями. Заключение договоров, выставление счетов для юр.лиц. Работа в 1С. Достижения: увеличила объем заключенных договоров на 40% за счет разработки и внедрения гибких графиков обучения, новых учебных планов, компетентных преподавателей.
    • октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Оператор группы оформления документации

    ОАО «Терминал-Логистик», Усть-Луга
    (организация является агентом паромной линии Усть-Луга-Засниц-Балтийск; паромной линии FINNLINES)

    Обязанности:

    Прием заявок и бронирование билетов на паром – пассажиры, техника, вагоны; подготовка и оформление документов для передачи в проверяющие органы (таможня, пограничники), отчетность
    • июнь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Инспектор по учету каботажных грузов

    ОАО “Морской Торговый Порт УСТЬ-ЛУГА” Склад, Усть-Луга
    Специализируется на обработке, складировании и хранении новых импортных автомобилей, крупногабаритной накатной техники, контейнеров, генеральных и проектных грузов

    Обязанности:

    Прием и обработка первичных документов для постановки на терминалы порта транспорта, вагонов, грузов и т.д., оформление документов на выгрузку и погрузку на паромы, отчетность.
    • декабрь 2006 – май 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Матросов Борис Олегович "Стройинтерьер", Кингисепп
    Розничная торовля и предоставление услуг (меж. двери, мет.двери, окна, обои)

    Обязанности:

    Розничная торговля, консультация клиентов по товарам и услугам, работа в программе 1С Управление торговлей, оформление договоров, отчетность, инвентаризация.
    • август 1998 – сентябрь 2002
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ООО ЧОП «Ветеран-Скат», Кингисепп
    Частное охранное предприятие

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства; архивация, поездки в банк, обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с оргтехникой; прием телефонных звонков, посетителей; выполнение личных поручений руководителя и бухгалтерии.
    • август 1991 – июнь 1998
    • 6 лет и 11 месяцев

    Техник-электрик по связи

    ОАО «Фосфорит», Кингисепп
    Ведущее предприятие на Северо-западном регионе РФ, производящее фосфорные удобрения и кормовые фосфаты

    Обязанности:

    Обслуживание телефонной станции

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (1С-), Word, Excel. Опыт успешных продаж, Высокий уровень ответственности, коммуникабельность, ориентирована на результат, стрессоустойчива, доброжелательна. Грамотная русская речь, хорошие коммуникационные навыки.