Обязанности:
Профессиональная оценка кандидатов при отборе на технические должности, проведение обучения в соответствии с требованиями и регламентом компании-производителя автомобиля, аудит соответствия стандартам бренда уровня обслуживания клиентов, участие в разработке программ повышения квалификации производственного персонала, планирование и организация обучения, регулярного, системного тестирования технического персонала сервисного центра, решение технически сложных, нестандартных и технологических вопросов, актуализация учётных данных обучающегося персонала сервисного центра в системе дистанционного обучения, обеспечение доступа персонала в части касающейся, к информационным, техническим, технологическим и обучающим ресурсам компании-производителя, разработка и размещение технологических карт, методических рекомендаций по тех.обслуживанию и ремонту автомобиля в соответствии с регламентом компании-производителя, поддержка связи с представительством, отработка и оптимизация методики ремонта новых моделей автомобилей, запрос кодов для программирования противоугонных и навигационных систем, подбор специального инструмента, приспособлений и приборов