47373647Обновлено 6 декабряБыл(а) сегодня


Работа в Колпино / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по делопроизводству
36 лет (родилась 15 ноября 1983), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Колпино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадровому делопроизводству

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 13 лет

    • август 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с потребителями газа

    АО "Газпром газораспределение Тверь", Ржев
    Транспортировка, хранение газа

    Обязанности:

    - Контроль за заключением договоров на техническое обслуживание газового оборудования; - Ежедневный мониторинг дебиторской задолженности; - Составление отчетности; - Ведение базы данных по абонентам и корректировка информации по оплате за ТО.
    • март 2017 – июль 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший продавец

    ИП Ричок В.В. магазин обуви "Премьер", Ржев
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    - Приёмка товара, размещение и выкладка в торговом зале; - Проверка ценников; - Консультирование покупателей; - Подготовка отчётов по продажам, кассовых отчётов - Ведение учета и поступление товара; - Работа с кассой.
    • апрель 2016 – декабрь 2016
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "ОконаСтрой", Москва
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по телефону и в офисе; - Запись на замер; - Просчет замерных листов; - Заключение договоров с клиентами.
    • октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Теплоснаб", Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 1500 чел.); прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки ведение штатного расписания ведение табеля учета рабочего времени - Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников; - Учет кадрового делопроизводства в программе 1С "ЗУП" (8.2)
    • октябрь 2008 – сентябрь 2015
    • 7 лет

    Специалист по кадрам/секретарь руководителя/

    ООО "Газпром газораспределение Тверь", Ржев
    Транспортировка, хранение газа

    Обязанности:

    Обязанности (Секретарь руководителя) Регистрация вх./исх. корреспонденции; Приём и фильтрация факсов; Приём звонков и распределение их по подразделениям; Организация и подготовка совещаний, видеоконференций и заседаний; Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ; Ведение и учёт документационного обеспечения в программе 1С (АСДОБ). Обязанности (Специалист по кадрам) - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 200 чел.); прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки ведение штатного расписания ведение табеля учета рабочего времени - Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников; - Учет кадрового делопроизводства в программе 1С "ЗУП" (8.2); - Ведение воинского учета; - Работа с негосударственным пенсионным фондом "ГАЗФОНД" - Учет и ведение трудовых книжек.
    • октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО "Ржевское ДРСУ", Ржев
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности:

    Ведение учета ГСМ; Ведение учета материальных ценностей на складах Проведение инвентаризации ТМЦ Ведение путевых листов грузового автомобиля
    • май 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Промкомсервис и "К", Зубцов
    ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности:

    Осуществление приема и контроля первичной документации бухгалтерского учета; Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета материальных ценностей у подотчетных лиц; Ведение учета выданных доверенностей; Составление бухгалтерской отчетности.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Повышение квалификации

    НОЧУ ДПО "Институт русского предпринимательства "

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Кадровое делопроизводство, Оформление трудовых книжек, кадровый документооборот, Воинский учет, Табель учета рабочего времени, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Штатное расписание, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, 1С: Зарплата и управление персоналом, Делопроизводство, Прием и распределение телефонных звонков, Автоматизация кадрового документооборота, 1C: Зарплата и кадры, Работа с оргтехникой, Факс, Организация работы приемной, Офисная техника, Документооборот, 1С: Управление персоналом, Водительское удостоверение категории B, MS Internet Explorer, Работа с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

Умение принимать самостоятельные решения в работе, коммуникабельная, ответственная, способна быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, готовность к выполнению задач любой степени сложности, внимательная. Знание ПК на уровне профессионального пользователя (MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet, электронная почта), а также умение работать с офисной оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто