46478323Обновлено 18 августа 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Колпино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров
47 лет (родилась 20 августа 1972), высшее образование
Колпино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров / Специалист по документообороту

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • март 2019 – май 2019
    • 3 месяца

    Практикант по программе: Деловое и кадровое администрирование

    АНО ДПО "Техническая академия Росатома", Санкт-Петербург
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    Приобретены теоретические знания и практические навыки по дисциплинам: - Нормативы трудовых отношений в Трудовом Кодексе РФ - Основы права - Кадровый менеджмент и делопроизводство - 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3 (подготовка системы к работе) - Электронный документооборот - Информационные технологии управления (MS Excel, Word, MS Outlook, Internet, MS Power Point)
    • май 2018 – октябрь 2018
    • 6 месяцев

    1 Заместитель заведующего магазином

    ООО "Стройторговля", Санкт-Петербург
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности:

    - Подбор персонала, проведение собеседований, обучение, адаптация, мотивация - Составление и ведение графика отпусков, табеля учета рабочего времени в 1С - Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства - Ведение внутренней документации по охране труда, пожарной и электробезопасности (приказов, положений, журналов, инструкций) - Ведение кассовой дисциплины. Инкассация - Использование в работе различной оргтехники Достижения: В короткий срок освоила программу X-ART
    • февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Директор магазина

    ИП Анфимова А. А. Магазин MIX, Санкт-Петербург
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    - Подбор персонала на вакантные должности - Ведение, хранение трудовых книжек - Создание в 1С ЗУП графика работы - Составление и ведение графика отпусков, табеля учета рабочего времени - Организация и ведение документооборота - Ведение внутренней документации по охране труда, пожарной и электробезопасности (приказов, положений, журналов, инструкций) - Ведение документации магазина, составление и отправка файлов отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. - Использование в работе различной оргтехники
    • март 2016 – август 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий, директор магазина

    ООО "Максима Групп" сеть универмагов "Фамилия"., Санкт-Петербург
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    - Подбор, проведение собеседований, решение кадровых проблем. Организация, планирование и координирование работы персонала универмага, обучение и мотивация сотрудников - Ведение электронного документооборота - Сбор всех документов при оформлении сотрудника на работу, сканирование и выгрузка их в 1С П - Ведение электронного табеля в 1С - Проведение вводных и повторных инструктажей, проверки знаний по охране труда и пр. - Работа в программе Navision, Кристалл - Взаимодействие с курьерскими службами - Ведение кассовой дисциплины. Инкассация Достижения: Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению KPI показателей и снижению потерь по итогам ревизии. Сокращение текучести персонала до "0"
    • август 2004 – февраль 2016
    • 11 лет и 7 месяцев

    Продавец-кассир, Заместитель директора, Директор магазина

    ЗАО "Спецобслуживание" (сети магазинов "Дети", "Здоровый малыш"), Санкт-Петербург
    Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности:

    - Управление персоналом (подбор и обучение, мотивация, наставничество) - Составление и ведение табеля учета рабочего времени - Работа в 1С: Торговля и Склад. - Проведение вводных и повторных инструктажей, проверки знаний по охране труда и пр. - Ведение кассовой дисциплины. Инкассация - Ведение электронного документооборота, отчетности по магазину Достижения: Продвижение по карьерной лестнице от продавца до директора магазина Обучение кадрового резерва - 2 моих заместителя стали директорами Сокращение процента текучести персонала

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Кассовые операции, Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С ЗУП 8.3, Navision, X-ART, MS Outlook, MS internet Explorer, Электронный документооборот, Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, 1С: Управление персоналом, Работа с оргтехникой, 1С: Торговля и склад

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, исполнительная, ответственная (как за результаты своей работы, так и результаты работы своих подчиненных). Способна к самообучению и саморазвитию, неконфликтная (способна конструктивно взаимодействовать (сотрудничать) с коллегами, другими подразделениями. Умею анализировать полученную информацию и использовать ее для принятия решений. Всегда стремлюсь к тому, чтобы задачи, которые стоят передо мной, были решены наиболее эффективно и с максимально возможным результатом. Замужем. Детей нет. Вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто