32208724Обновлено 5 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Колпино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
42 года (родилась 31 октября 1977), среднее образование
Колпино
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь учебной части, секретарь, офис-менеджер, документовед, администратор, оператор ПК

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • июнь 2017 – июль 2017
    • 2 месяца

    Инспектор отдела кадров

    Охранная организация "ОНЭКС", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство - приём, увольнение, перевод работников в 1С. Оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление и ведение трудовых книжек, ведение и учет табеля рабочего времени, график отпусков.
    • сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    Зоомаркет "ЛеМуррр", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Демонстрация товара, консультирование и обслуживание покупателей, оказание помощи в выборе товара, работа на кассе, поддержание порядка в торговом зале, прием и выкладка товара, участие в проведении инвентаризаций.
    • август 2008 – июнь 2016
    • 7 лет и 11 месяцев

    Документовед

    СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию № 9", Колпино

    Обязанности:

    Входящие/исходящие звонки, работа на ПК (набор приказов, писем, распоряжений), работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование, ксерокопирование), прием поступающей на имя руководителя корреспонденции и передача её в соответствующие с указанием руководителя подразделения, отслеживание за своевременным исполнением поручений руководителя и сроков исполнения, составление распоряжений, писем, запросов и другой документации по поручению руководителя, работа в тесном контакте с руководителем, информирование о времени работы учреждения. Кадровое делопроизводство - оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление и ведение трудовых книжек, ведение и учет табеля рабочего времени.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Референт помощник директора

    Высшая школа секретарей-референтов "Катюша"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК - МС Office (Word, Excel), Internet, электронная почта. Есть опыт работы с базами данных, 1С - кассовый терминал. Быстрая скорость печати десятипальцевым методом. Умею работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности. Есть знания основ документооборота и делопроизводства (включая кадровое). Умею находить общий язык с животными и их хозяевами, делать в\м уколы, чистить уши, стричь когти, фиксировать животное.