28333213Обновлено 5 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Колпино / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Администратор салона красоты
38 лет (родилась 31 марта 1981), неполное высшее образование
Колпино
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / заместитель руководителя, старший кассир, администратор салона красоты, медицинского центра, кладовщик

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Заведующий магазина

    ООО Бэст прайс

    Обязанности:

    Управление персоналом, подбор кадров, документооборот, повышение плановых показателей, Заказ, приёмка товара. Сохранность ТМЦ, участие в инвентаризации, ведение табеля учёта рабочего времени, контроль работы заместителей, линейного персонала, взаимодейтвие с главным офисом.
    • январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Администратор

    ООО Бэст прайс

    Обязанности:

    Заместитель директора магазина. Работа с покупателями, на кассовом аппарате, оформление кассовой документации, приёмка, перемещение и возврат товара. Заказ товара, участие в инвентаризации, сохранность ТМЦ, минимизация потерь. Повышение плановых показателей.
    • август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Кассир торгового зала

    Остин

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей, сохранность денежных средств и ТМЦ
    • сентябрь 2010 – август 2012
    • 2 года

    Администратор

    ООО Спектр Групп

    Обязанности:

    Работа с покупателями, на кассовом аппарате, оформление кассовой документации, участие в приёмке и возврате товара. Заказ товара, участие в инвентаризации, работа со сканером, сохранность ТМЦ, минимизация потерь. Повышение плановых показателей.
    • май 2008 – март 2009
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант / и.о старшего продавца

    ООО Фирма Лотос

    Обязанности:

    Работа с покупателями, на кассовом аппарате, оформление кассовой документации, участие в приёмке и возврате товара. Заказ товара, участие в инвентаризации, сохранность ТМЦ, минимизация потерь.
    • январь 1999 – июнь 2002
    • 3 года и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    АООТ БГД

    Обязанности:

    Работа с покупателями, на кассовом аппарате, оформление кассовой документации, участие в приёмке и возврате товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стрессоустойчивость. Управление персоналом, организация рабочего процесса, пунктуальность.нацеленность на результат.