47326410Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Колпино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
48 лет (родилась 17 октября 1971), высшее образование
Колпино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • февраль 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Славянка, Санкт-Петербург
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости.

    Обязанности:

    Достижение рабочих, хозяйственных и социальных целей. Организация работы офиса, . Взаимодействие с подрядными организациями, проектировщиками, заключение договоров. Сбор документов, согласование в гос. учреждениях, реализация проектов. Разрешение спорных вопросов. Ведение документооборота. Организация и ведение протоколов совещаний, контроль исполнения принятых решений. Регистрация договоров и доп. соглашений, подготовка и получение лицензий. Выполнение поручений руководства и контроль исполнения.
    • август 2005 – январь 2017
    • 11 лет и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО РОМАННА

    Обязанности:

    Управление персоналом до 50 человек. Бюджетирование и финансовое планирование. Бренд-менеджмент, мерчандайзинг. Ведение отчетности, учет ТМЦ, взаимодействие с надзорными организациями. Заключение и согласование договоров. Аттестация персонала, решение административных вопросов. Организация встреч, переговоров, представительских мероприятий, корпоративных мероприятий. Разработка нового направления компании.
    • октябрь 1996 – июль 2005
    • 8 лет и 10 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО Выбор

    Обязанности:

    Деятельность по обеспечению реализации целей организации. Представитель компании на выставках, поиск и заключение договоров на поставку продукции. Мониторинг вверенного сегмента.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор персонала, Адаптация персонала, Пользователь ПК, Управленческие навыки, Корпоративная культура, Документальное сопровождение, Взаимодействие с контрольными органами, Согласование договоров, Контроль исполнения решений, Ведение переговоров, Управление персоналом, Планирование, Делопроизводство, Ведение отчетности, Административно-хозяйственная деятельность, Административная поддержка руководителя, 1С: Документооборот, 1С: Торговля и склад, Выбор подрядных организаций

Дополнительные сведения:

Имею опыт организации рабочего процесса и создания трудового коллектива с нуля. Неоднократно участвовала в европейских выставках по профилю компании. Горжусь, что мною сформировано новое направление в работе и успешно реализовано совместно с европейскими партнерами. Имею опыт администрирования большого количества информационных потоков. Владею ПК на уровне уверенного пользователя, знаю 1 C, Excel, Word, Орг. технику. Обучаюсь легко, скрупулезно и детально. Без вредных привычек. В 2011 году прошла обучение по курсу "Деловое общение и ведение переговоров" в Дании. Увлекаюсь изобразительным искусством, историей искусств, спортом и активным отдыхом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто