Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34861511Обновлено 11 июля
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

40 000 Р
Жен., 34 года (30 июня 1983), неполное высшее образование
Колпино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
2 года и 3 месяца
январь 2014 — март 2016
Помощник руководителя
Адвокатская коллегия «Алиби», Санкт-Петербург
• Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС);
• Делопроизводство, документооборот, работа с первичной документацией;
• Регистрация и распределение входящей, исходящей корреспонденции;
• Тайм-менеджмент рабочего дня руководителя;
• Формирование и ведение архива;
• Координация работы сотрудников;
• Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
• Взаимодействие с бухгалтером;
• Работа с оргтехникой;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Поддержание жизнеобеспечения офиса: заказ воды и канцелярии, решение административно-хозяйственных вопросов
6 месяцев
август 2013 — январь 2014
Секретарь Заместителя Управляющего по экономике и финансам
Филиал ООО «ЛСР. Управляющая компания» - «Стеновые материалы Северо-Запад», Отрадное
• Тайм-менеджмент рабочего дня руководителя (календарь Outlook);
• Прием посетителей;
• Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
• Подготовка совещаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• Своевременная передача документации работникам филиала и отслеживание сроков исполнения (Outlook, Docsvision);
• Составление и рассылка материалов внутреннего и внешнего документооборота (приказы, распоряжения, запросы, письма и др. документы);
• Обеспечение сохранности служебной документации;
• Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визовых документов через фирму-посредника;
• Составление плана-графика реорганизации компании в системе Project;
• Организация обслуживания переговорной комнаты (взаимодействие с it-службой);
• Редкие случаи протоколирования совещаний (как правило, начальники служб и отделов ответственные за тему обсуждения, сами подготавливали соответствующие документы);
• Подготовка экскурсий по производству для фирм-посредников;
• Оформление корпоративных сим-карт для сотрудников;
• Координация личного водителя руководителя (график поездок);
• Организация подарков для сотрудников и важных гостей;
• Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, факс);
• Быстрый поиск необходимой информации;
• Чай, кофе; личные поручения руководителя.
1 год
ноябрь 2011 — октябрь 2012
Секретарь руководителя, Диспетчер АДС (аварийно-диспетчерская служба)
ОАО «РЭУ» филиал « Санкт-Петербургский» Выборгский ЭРТ, Выборг
• Прием посетителей;
• Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
• Организация приема и регистрации входящей, исходящей документации;
• Своевременная передача документации для исполнения работниками филиала;
• Своевременная отправка исходящей корреспонденции по месту назначения;
• Рассылка материалов внутреннего документооборота (приказы, распоряжения и др.);
• Обеспечение сохранности служебной документации;
• Работа с оргтехникой;
• Быстрый поиск необходимой информации;
• Чай, кофе; личные поручения руководителя;
• Ведение оперативной работы при аварийных ситуациях;
• Взаимодействие с диспетчерскими службами города;
• Формирование и ведение отчетов подразделения;
• Составление документов: заявки, акты списания ТМЦ, дефектные ведомости, аварийные акты и др.
6 месяцев
ноябрь 2010 — апрель 2011
Продавец-консультант
ИП Виткус «NUGA BEST», Выборг
• Прием и регистрация посетителей;
• Помощь в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, новых и сопутствующих товаров;
• Подсчет стоимости покупки, выдача чека, упаковка;
• Прием заявки и пожелания покупателей на товар, отсутствующий в отделе;
• Работа с оргтехникой, обеспечение жизни деятельности офиса канцтоварами и расходными материалами к оргтехнике, заказ воды в офис.
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2006 — май 2010
Машинистка тыла
Войсковая часть 71435, Южно-Курильск
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Делопроизводство;
• Сканирование документов, обработка входящей электронной почты, электронного факса и распределение по внутренней почте (ВАТ) принятых материалов для сотрудников.
Неполное высшее образование
2009
Современная гуманитарная академия
Психология
Заочная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Английский язык – базовый.
• ПК - опытный пользователь: Word, Excel, Outlook, Lync, Skype, It-work, Project, Docsvision, Photoshop, справочно-информационные программы, Internet.
• Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
• Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
• Владение грамотной речью и письмом;
• Соответствующий профессиональный имидж;
• Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
• Доброжелательность;
• Внимательность;
• Коммуникабельность;
• Быстрая обучаемость;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Постоянное саморазвитие;
• Позитивное отношение к жизни;
• Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный менеджер
35 000 Р
Администратор приёмного отделения, ГБУЗ Детская Больница
Административный менеджер
Резюме № 34861511 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля, 12:10

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер 40 000
Дата рождения: 30 июня 1983, 34 года.
Колпино
01.2014—03.2016   2 года 3 месяца
Помощник руководителя
Адвокатская коллегия «Алиби», г. Санкт-Петербург.
• Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС);
• Делопроизводство, документооборот, работа с первичной документацией;
• Регистрация и распределение входящей, исходящей корреспонденции;
• Тайм-менеджмент рабочего дня руководителя;
• Формирование и ведение архива;
• Координация работы сотрудников;
• Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
• Взаимодействие с бухгалтером;
• Работа с оргтехникой;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Поддержание жизнеобеспечения офиса: заказ воды и канцелярии, решение административно-хозяйственных вопросов
08.2013—01.2014   6 месяцев
Секретарь Заместителя Управляющего по экономике и финансам
Филиал ООО «ЛСР. Управляющая компания» - «Стеновые материалы Северо-Запад», г. Отрадное.
• Тайм-менеджмент рабочего дня руководителя (календарь Outlook);
• Прием посетителей;
• Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
• Подготовка совещаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• Своевременная передача документации работникам филиала и отслеживание сроков исполнения (Outlook, Docsvision);
• Составление и рассылка материалов внутреннего и внешнего документооборота (приказы, распоряжения, запросы, письма и др. документы);
• Обеспечение сохранности служебной документации;
• Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визовых документов через фирму-посредника;
• Составление плана-графика реорганизации компании в системе Project;
• Организация обслуживания переговорной комнаты (взаимодействие с it-службой);
• Редкие случаи протоколирования совещаний (как правило, начальники служб и отделов ответственные за тему обсуждения, сами подготавливали соответствующие документы);
• Подготовка экскурсий по производству для фирм-посредников;
• Оформление корпоративных сим-карт для сотрудников;
• Координация личного водителя руководителя (график поездок);
• Организация подарков для сотрудников и важных гостей;
• Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, факс);
• Быстрый поиск необходимой информации;
• Чай, кофе; личные поручения руководителя.
11.2011—10.2012   1 год
Секретарь руководителя, Диспетчер АДС (аварийно-диспетчерская служба)
ОАО «РЭУ» филиал « Санкт-Петербургский» Выборгский ЭРТ, г. Выборг.
• Прием посетителей;
• Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
• Организация приема и регистрации входящей, исходящей документации;
• Своевременная передача документации для исполнения работниками филиала;
• Своевременная отправка исходящей корреспонденции по месту назначения;
• Рассылка материалов внутреннего документооборота (приказы, распоряжения и др.);
• Обеспечение сохранности служебной документации;
• Работа с оргтехникой;
• Быстрый поиск необходимой информации;
• Чай, кофе; личные поручения руководителя;
• Ведение оперативной работы при аварийных ситуациях;
• Взаимодействие с диспетчерскими службами города;
• Формирование и ведение отчетов подразделения;
• Составление документов: заявки, акты списания ТМЦ, дефектные ведомости, аварийные акты и др.
11.2010—04.2011   6 месяцев
Продавец-консультант
ИП Виткус «NUGA BEST», г. Выборг.
• Прием и регистрация посетителей;
• Помощь в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, новых и сопутствующих товаров;
• Подсчет стоимости покупки, выдача чека, упаковка;
• Прием заявки и пожелания покупателей на товар, отсутствующий в отделе;
• Работа с оргтехникой, обеспечение жизни деятельности офиса канцтоварами и расходными материалами к оргтехнике, заказ воды в офис.
11.2006—05.2010   3 года 7 месяцев
Машинистка тыла
Войсковая часть 71435, г. Южно-Курильск.
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Делопроизводство;
• Сканирование документов, обработка входящей электронной почты, электронного факса и распределение по внутренней почте (ВАТ) принятых материалов для сотрудников.
Неполное высшее
2009
Современная гуманитарная академия
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Английский язык – базовый.
• ПК - опытный пользователь: Word, Excel, Outlook, Lync, Skype, It-work, Project, Docsvision, Photoshop, справочно-информационные программы, Internet.
• Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
• Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
• Владение грамотной речью и письмом;
• Соответствующий профессиональный имидж;
• Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
• Доброжелательность;
• Внимательность;
• Коммуникабельность;
• Быстрая обучаемость;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Постоянное саморазвитие;
• Позитивное отношение к жизни;
• Без вредных привычек.