34861511Обновлено 21 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Колпино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
36 лет (родилась 30 июня 1983), неполное высшее образование, есть дети
Колпино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • июль 2018 – июнь 2019
    • 1 год

    Делопроизводитель

    ООО "Корпорация АБН", Санкт-Петербург
    Строительство

    Обязанности:

    Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Прием телефонных звонков. Фиксирование и передача служебной информации руководителю. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Ведение деловой электронной переписки. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Составление писем, запросов и других документов. Отправка / получение корреспонденции на Почте России и курьерскими сервисными службами. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, сохранность и сдача в архив. Организация приема посетителей. Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений работников. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение функций hr-специалиста. Контроль и учёт договоров с контрагентами. Выполнение отдельных служебных поручений. Работа с офисной оргтехникой.
    • февраль 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ФГУП "Спбо Гипронии", Санкт-Петербург
    Деятельность в области архитектуры

    Обязанности:

    Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Прием телефонных звонков. Фиксирование и передача служебной информации руководителю. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, сохранность и сдача в архив. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
    • январь 2014 – март 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Адвокатская коллегия «Алиби», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС); • Делопроизводство, документооборот, работа с первичной документацией; • Регистрация и распределение входящей, исходящей корреспонденции; • Тайм-менеджмент рабочего дня руководителя; • Формирование и ведение архива; • Координация работы сотрудников; • Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц; • Взаимодействие с бухгалтером; • Работа с оргтехникой; • Выполнение личных поручений руководителя; • Поддержание жизнеобеспечения офиса: заказ воды и канцелярии, решение административно-хозяйственных вопросов
    • август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Секретарь Заместителя Управляющего по экономике и финансам

    Филиал ООО «ЛСР. Управляющая компания» - «Стеновые материалы Северо-Запад», Отрадное

    Обязанности:

    • Тайм-менеджмент рабочего дня руководителя (календарь Outlook); • Прием посетителей; • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); • Подготовка совещаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); • Своевременная передача документации работникам филиала и отслеживание сроков исполнения (Outlook, Docsvision); • Составление и рассылка материалов внутреннего и внешнего документооборота (приказы, распоряжения, запросы, письма и др. документы); • Обеспечение сохранности служебной документации; • Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визовых документов через фирму-посредника; • Составление плана-графика реорганизации компании в системе Project; • Организация обслуживания переговорной комнаты (взаимодействие с it-службой); • Редкие случаи протоколирования совещаний (как правило, начальники служб и отделов ответственные за тему обсуждения, сами подготавливали соответствующие документы); • Подготовка экскурсий по производству для фирм-посредников; • Оформление корпоративных сим-карт для сотрудников; • Координация личного водителя руководителя (график поездок); • Организация подарков для сотрудников и важных гостей; • Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, факс); • Быстрый поиск необходимой информации; • Чай, кофе; личные поручения руководителя.
    • ноябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год

    Секретарь руководителя, Диспетчер АДС (аварийно-диспетчерская служба)

    ОАО «РЭУ» филиал « Санкт-Петербургский» Выборгский ЭРТ, Выборг

    Обязанности:

    • Прием посетителей; • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); • Организация приема и регистрации входящей, исходящей документации; • Своевременная передача документации для исполнения работниками филиала; • Своевременная отправка исходящей корреспонденции по месту назначения; • Рассылка материалов внутреннего документооборота (приказы, распоряжения и др.); • Обеспечение сохранности служебной документации; • Работа с оргтехникой; • Быстрый поиск необходимой информации; • Чай, кофе; личные поручения руководителя; • Ведение оперативной работы при аварийных ситуациях; • Взаимодействие с диспетчерскими службами города; • Формирование и ведение отчетов подразделения; • Составление документов: заявки, акты списания ТМЦ, дефектные ведомости, аварийные акты и др.
    • ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Виткус «NUGA BEST», Выборг

    Обязанности:

    • Прием и регистрация посетителей; • Помощь в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, новых и сопутствующих товаров; • Подсчет стоимости покупки, выдача чека, упаковка; • Прием заявки и пожелания покупателей на товар, отсутствующий в отделе; • Работа с оргтехникой, обеспечение жизни деятельности офиса канцтоварами и расходными материалами к оргтехнике, заказ воды в офис.
    • ноябрь 2006 – май 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Машинистка тыла

    Войсковая часть 71435, Южно-Курильск

    Обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков; • Делопроизводство; • Сканирование документов, обработка входящей электронной почты, электронного факса и распределение по внутренней почте (ВАТ) принятых материалов для сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Английский язык – базовый. • ПК - опытный пользователь: Word, Excel, Outlook, Lync, Skype, It-work, Project, Docsvision, Photoshop, справочно-информационные программы, Internet. • Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).

Дополнительные сведения:

• Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; • Владение грамотной речью и письмом; • Соответствующий профессиональный имидж; • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; • Доброжелательность; • Внимательность; • Коммуникабельность; • Быстрая обучаемость; • Ответственность; • Аккуратность; • Постоянное саморазвитие; • Позитивное отношение к жизни; • Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто