39455528Обновлено 5 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Колпино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО
50 лет (родилась 07 апреля 1969), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Колпино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник АХО

сменный график работы, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • май 2018 – июль 2018
    • 3 месяца

    Менеджер объекта по клинингу

    ООО"Этл-Сервис", Санкт-Петербург
    Управление, эксплуатация и клининг.
    • январь 2017 – июль 2017
    • 7 месяцев

    Начальник АХО

    ООО"Винил-он", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Выдача и списание СИЗ согласно нормам, закупка чистящих, моющих средств, поддержание чистоты. Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Порядок и сроки составления отчетности. Организация оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Поддержание чистоты и порядка, снабжение всем необходимым для бесперебойной работы компании.
    • май 2002 – июнь 2010
    • 8 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по АХЧ

    УМП "Колос", Мурманск
    Торгово-промышленное

    Обязанности:

    Обеспечение работников компании, всеми необходимыми средствами, для выполнения работ и средствами защиты, Бытовыми приборами, расходными материалами, канцелярией. Разработка комплекса мероприятий по нормативным требованиям для улучшения условий труда, Мелкий ремонт производственных помещений. Контроль и выполнение работ персонала. Контроль за соблюдением ТБ и ПБ. Принимала участие в инвентаризации. Выполнение распоряжений директора.
    • май 1990 – июнь 1995
    • 5 лет и 2 месяца

    Кладовщик Центрального склада инструментов

    СРЗ "Нерпа, Мурманск

    Обязанности:

    Приём, выдача и сохранность материальных ценностей и экспедирование их до места. Работа с ТТН.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Заключение договоров, Ведение отчетности. Закупка товаров. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль за выполнением поставленных задач. Обеспечение жизнедеятельности офиса канцелярией и средствами СЭС (по нормам). Содержания чистоты и порядка в компании. Учёт рабочего времени сотрудников. Управление документооборотом. Деловая переписка. Подбор кадров. Работа в режиме многофункциональности. Обучаемость. Коммуникабельность. В подчинение находилось до 20 человек (Уборщицы, дворники, водители, продавцы).

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы сфере обслуживания, Знаю кассовую дисциплину и отчётность. Опыт менеджера по продажам мебели и сопутствующих товаров. Приём заявок от клиента, учитывая пожелания, расчёт и полное доведение проекта до конца. Есть опыт (5 лет) в сфере розничной торговли и активных продаж. Продавец -консультант. Старший кассир. Пользователь ПК.