Поиск резюмеМенеджер по обслуживанию клиентов
5691155Обновлено 15 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Автомобили, запчасти
34 года (родилась 30 марта 1984), женщина, cостоит в браке, есть дети
Колпино
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по обслуживанию клиентов

35 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • октябрь 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    АО « Линде Газ Рус», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    * Приём, корректировка и согласование с партнерами (агентами) заявок на отправку транспорта * Взаимодействие со складом по наличию товара * Оформление первичной документации и отправка клиентам * Архивирование первичной документации, сбор документов для встречных проверок * Оформление договоров поставок и спецификаций с клиентами * Контроль дебиторской задолженности * Отправка актов сверки по клиентам и сверка долгов * Закрытие месяца:сверка остатков продукции и пустой тары по складам партнеров, сверка данных о продажах парнеров и программы Navision * Контроль принимаемых от партнеров (агентов) пустых баллонов, возврат непригодной тары * Решение возникающих вопросов у клиентов партнеров (агентов) * Расчёт и информирование о сумме комиссии партнеров * Взаимодействие с менеджерами отдела продаж
    • июнь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Координатор коммерческой службы

    Корпорация Союз. Официальный Поставщик Московского Кремля, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    * Формирование документов в 1С8, ведение документооборота, подготовка типовых договоров (купли-продажи, поставки, контракты и др.), составление и согласование дополнительных соглашений к договорам (учитывая условия поставки, оплаты, взаиморасчетов) на поставку товара у структурных подразделений компании. * Информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, о наличии, о сроках поставки товара, информирование менеджеров о потребностях, претензиях клиентов, проведение/контроль резервирования товара в 1С * Ведение дебиторской задолженности, взаимодействие со всеми структурными подразделениями общества (департамент логистики, юридический отдел, торговый отдел, отдел снабжения) * Предоставление заявок необходимого товара на производство, планирование транспорта (вагоны, автомобили), * Оформление распоряжений на отгрузки товара, * Оформление отгрузочных документы в 1С8 * Отправление и получение оригинальных документов от клиентов. * Взаимодействие с менеджерами торгового отдела
    • июль 2010 – май 2011
    • 11 месяцев

    Ассистент менеджера

    Фармацевтический холдинг «Аконит», Санкт-Петербург
    Продажа лекарственных средств

    Обязанности:

    * Сопровождение и поддержание клиентской базы (без поиска клиентов) * Отправка клиентам прайс-листов, отправка электронных накладных, обзвон клиентов * Приём и обработка заказов от клиентов в программе 1С 8.0 (информирование клиента об отказах, сроках годности) * Формирование заказа клиента, работа по дозаказам (информирование о новых поступлениях, об акциях) * Контроль отгрузок и доставки заказов, оформление транспортных заявок * Информирование клиента о сроках оплаты * Работа с просроченной Дебиторской Задолженностью (информирование клиентов о задолженности) * Работа с претензиями, возвратами
    • июль 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Лаллеманд", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - прием входящих звонков, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, - составление, распечатка и отправка клиентам коммерческих предложений, - замещение логиста на время его отпуска: • заключение договоров поставки, • организация импорта товаров: работа с Поставщиками, брокерами • прием заявок на поставку товаров Покупателям, • формирование отгрузочных документов на доставляемый товар, • контроль товарных остатков на складе по отгружаемым позициям, • организация доставки товара компаниям-Контрагентам по России, • поиск транспортных компаний на перевозку грузов с наиболее выгодными условиями и заключение с ними договоров. - участие в инвентаризациях - Поддержание офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.) Заказ билетов, бронирование гостиниц. - Оформление командировок в журнале. - Отправка актов сверки по клиентам. - Составление приказов и распоряжений с последующим ознакомлением всех работников. - Организация приема зарубежных гостей.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Санкт-Петербургский государственный аграрный университет

    Факультет: Зооинженерный

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК (Word, Excel, 1-C, Navision). Офисное оборудование (факс, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернет.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленна, ответственна, исполнительна. Быстро осваиваю новые обязанности. территориально живу в Колпино, ищу работу рядом с домом, так как маленький ребёнок.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме