47164870Обновлено 12 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Колпино / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по закупкам
32 года (родилась 24 июля 1987), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Колпино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер отдела закупок и логистики

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • август 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела логистики

    ООО "Цитрин"

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * Поиск новых клиентов; * Работа с входящими заявками; * Работа с клиентами и проведение переговоров; * Составление коммерческих предложений и заключение договоров; * Отслеживание выполнения заказов; * Составление отчётов по результатам работы; * Работа в CRM; * Работа в программе АТИ; * Поиск перевозчиков. Знание языков: английский (базовый). Дополнительные навыки и знания: Работа в 1С (первичная документация), приём и распределение входящих звонков, делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Windows, MS Office, Internet, Битрикс, CRM, АТИ.
    • сентябрь 2017 – июль 2018
    • 11 месяцев

    Старший консультант отдела развития

    ООО "КРИТ"

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * Поиск клиентов; * Работа с клиентами и проведение переговоров; * Составление коммерческих предложений и заключение договоров; * Отслеживание выполнения заказов; * Составление отчётов по результатам работы; * Работа в CRM. Знание языков: английский (базовый). Дополнительные навыки и знания: Работа в 1С (первичная документация), приём и распределение входящих звонков, делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Windows, MS Office, Internet.
    • январь 2013 – август 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО «ПАК»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * Работа с клиентами и проведение переговоров.; * Расчёт заказов.; * Составление коммерческих предложений и заключение договоров.; * Отслеживание выполнения заказов. * Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними.; * Ведение документооборота в полном объёме.; * Запуск заказов на производство, приёмка материалов и отгрузка готовой продукции.; * Составление отчётов по результатам работы. Знание языков: английский (базовый). Дополнительные навыки и знания: Работа в 1С (первичная документация), приём и распределение входящих звонков, делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Windows, MS Office, Internet.
    • октябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО «СК АлюмПро»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * Работа с клиентской базой и поддержание её в актуальном состоянии.; * Проведение переговоров с клиентами. * Расчёт заказов.; * Составление коммерческих предложений и заключение договоров.; * Выставление счетов. * Отслеживание выполнения заказов.
    • август 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «СК АлюмПро»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * Поиск и привлечение клиентов.; * Работа с клиентской базой и поддержание её в актуальном состоянии.; * Проведение переговоров с клиентами. * Расчёт заказов.; * Составление коммерческих предложений и заключение договоров.; * Отслеживание выполнения заказов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство, Заключение договоров, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Первичная бухгалтерская документация, Документооборот, Поиск и привлечение клиентов, Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Первичные документы, Internet, Офисная техника, Составление договоров, Документальное сопровождение, Подготовка коммерческих предложений, исполнение поручений руководителя, Ведение переговоров, Ведение клиентской базы, Управление документооборотом, Бумажный документооборот, Контроль отгрузки и доставки товара, MS Office, Работа с клиентами, Материальная отвественность, Пользователь ПК, Управление персоналом, CRM, Водительское удостоверение категории B, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, работа с текущей базой клиентов

Дополнительные сведения:

Ответственность, инициативность, порядочность, пунктуальность, сосредоточена на работе и поставленной цели, умение работать в команде, быстрая обучаемость, организаторские способности. При необходимости пройду дополнительное обучение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто