Обязанности:
- Планирование и организация рекламных кампаний с использованием всех средств распространения (наружная реклама, радио, телевидение, пресса, почтовая реклама);
- Формирование ценовой и ассортиментной политики, выведение новых товаров на рынок;
- Организация маркетинговых исследований рынка ПВХ;
- Систематический мониторинг конкурентной среды;
- Разработка программ мотивации собственного торгового персонала;
- Организация совместных с поставщиками рекламных компаний;
- Управление 2-мя сайтами компании;
- Разработка полиграфической и сувенирной продукции;
- Бюджетирование
Основные достижения:
• Расширена география продаж – открыты 2 новых розничных офиса в г. Псков и г. Великий Новгород. Организовывала работы по открытию офисов «под ключ», от вывесок до торжественных мероприятий по открытию
• Разработан и запущен розничный сайт компании (+60 новых заявок на расчет ежемесячно). Полностью вела проект создания сайта: разработка ТЗ, информационное наполнение, обучение менеджеров работе с он-лайн заявками, продвижение сайта, оптимизация
• Введены новые сопутствующие товары и услуги, позволившие повысить оборот розничной сети на 10%