Обязанности:
Обработка первичной документации;
Оприходование товаров;
Внесение данных в 1С 8.3.Комплексная Автоматизация
Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
Контроль за своевременностью получения документов от поставщиков и заказчиков;
Отслеживание недостающих документов;
Работа с банками (проведение платежных поручений, работа по зарплатному проекту, ежедневная выгрузка выписки банк-клиента в 1С);
Составление авансовых отчетов, проверка корректности представленных документов;
Ведение кадрового делопроизводства, в том числе трудоустройство иностранных граждан;
Подготовка документов для факторинга;
Архивирование документов;
Подготовка документов для почты, отправка почты;
Ведение исходящей документации, предоставление данных сотрудников для выдачи пропусков для прохода к месту работы;
Взаимодействие с организацией по обслуживанию 1С, отслеживание корректной работы 1С;
Обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, вода, чай, кофе, печенье)