8992602Обновлено 4 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Колпино / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
36 лет (родилась 20 августа 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Колпино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

полная занятость, не готова к командировкам
65 000

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "АБЮРО", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета небольших ООО и ИП с разными системами налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД (услуги, продажа товаров, строительно-монтажные работы). Работа на участках: банк, касса, поступление, реализация, списание ТМЦ, ОС, кадровый учет и начисление заработной платы до 10 человек в одной организации (оклад, б/листы, пособия до 1,5 лет с возмещением из ФСС). Самостоятельное закрытие периода с формированием и сдачей отчетности в МИФНС, ПФР, ФСС (Декларации по УСН, ЕНВД, НДС, Прибыль, Транспортный налог, Имущество, Отчетность по заработной плате: СЗВ-М, РСВ, 4-ФСС, 6-ндфл, СЗВ-стаж). Опыт экспортных операций с ставкой НДС 0% в страны ЕАЭС (2-3 реализации в год). Валютные операции (импорт) не более 5 в год.

    Достижения:

    Помощь в выборе системы налогообложения, прохождение камеральных проверок МИФНС без выезда к клиенту, прохождение проверок ФСС.
    • октябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "ПК Автокомпонент Колпино", Колпино

    Обязанности:

    1. Обработка и оформление авансовых отчетов. 2. Прием и обработка документов по ГСМ (поступление, списание на основании путевых листов). 3. Прием и обработка документов по спецодежде и инструменту (поступление на склад, перемещение в эксплуатацию, возврат из эксплуатации, списание). 4. Оформление доверенностей на получение ТМЦ. 5. Проверка документов по поступлению ТМЦ и отражение их в программе. 6. Выпуск полуфабрикатов и готовой продукции на производственном участке документом ОПЗС. 7. Перемещение, списание ТМЦ по складам. 8. Ежедневное выставление документов по реализации готовой продукции (счет, счет-фактура, ТОРГ – 12). 9. Акты сверки 10. Проведение ежемесячной инвентаризации НЗП на участке. 11. Участие в годовой инвентаризации и отражение результатов в 1С. 12. Выполнение поручений главного бухгалтера.
    • январь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер, главный бухгалтер

    ООО "ПП Крафтум", Колпино

    Обязанности:

    Главный бухгалтер с октября 2012 года. Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на ОСНО, численность до 25 человек. Этапы работы: от первичной документации до сдачи отчетности в МИФНС, ПФ, ФСС. Работа в системе "Банк-Клиент", электронная отчетность "АРГОС", кадровое делопроизводство. Опыт прохождения камеральной проверки по НДС.
    • сентябрь 2011 – октябрь 2011
    • 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    Ассоциация по сертификации "Русский Регистр", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - начисление з/платы, перечисление на карты, отчетность; - кассовые операции; - авансовые отчеты; - поручения главного бухгалтера.
    • март 2007 – июнь 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ЗАО "Армида", Архангельск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - начисление заработной платы, больничных листов, отпусков; - подготовка справок по форме 2-НДФЛ; - сдача отчетности по заработной плате в ФСС, ПФ, ИФНС в электронном виде; - работа в АС «Клиент-Банк», обработка банковских выписок, формирование платежных поручений; - учет кассовых операций; - составление авансовых отчетов, расчеты с подотчетными лицами; - бухгалтерский учет и анализ взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (счета, счета-фактуры, акты сверок с контрагентами, дебиторской и кредиторской задолженности); - учет поступления, движения, выбытия материальных запасов, основных средств, спецодежды, ГСМ; - учет доходов и расходов, ведение книги и составление налоговой декларации при УСНО; - кадровое делопроизводство (приказы о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска, оформление и ведение личных карточек сотрудников, оформление договоров, должностных инструкций).
    • март 2001 – июль 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Май Брем", Архангельск

Сертификаты, курсы

    • 2019

    ВЭД: учет, налогообложение, валютный контроль

    Учебный центр "Амилен"
    • 2012

    Практикум по бухгалтерскому учету в 1С:8

    ООО "ПРОФИ"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С 8.3 Бухгалтерия; "1С:8.2 Предприятие (базовая версия)", «СБиС++ Электронная отчетность», "АРГОС-электронная отчетность", АС «Клиент-Банк» (Номос-банк, Райффайзенбанк, МИнБ, Банк Санк-Петербург, Банк Открытие, Альфа банк, Сбербанк).

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, добросовестность, исполнительность, честность, пунктуальность. Пожелания к расположению места работы: в шаговой доступности от метро Прошу звонить в будни после 17.00, т. к. в рабочее время связи нет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме