43182049Обновлено 20 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Колпино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
31 год (родилась 12 июля 1988), среднее специальное
Колпино
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • август 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор магазина

    ООО Стройторговля, Колпино
    Строительная сеть гипермаркетов

    Обязанности:

    - Консультирование покупателей, - Работа с возвратом товара, - Работа с юридическими лицами: заключение договоров, выдача заказов, поиск новых клиентов. - Координация продавцов в зале. - Работа с документами, отчётность.
    • ноябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год

    Специалист по кредитованию и взысканию задолженностей

    ООО "КредиторЪ", Феодосия
    • апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Ответственный Исполнитель

    АНО "ФЗВ", Феодосия

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов, - Оценка платежеспособности заемщика, - Оформление пакета документов, - Проверка анкетных данных заемщика и контроль сроков оплат, - Работа с кассой, - Составление отчётов. - Дистанционное взыскание задолженности (по телефону, без выезда к клиенту); - Поиск и установление контакта с должниками и их ближайшим окружением; - Контроль за выполнением должником взятых на себя обязательств после проведенных переговоров.
    • апрель 2013 – февраль 2014
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Экострой"

    Обязанности:

    - Работа с документацией, составление писем, дооворов и т. д. - Деловая переписка с поставщиками и партнёрами. - Выполнение поручений руководителя, - Деловые телефонные переговоры, "холодные звонки". Приём, регистрация и распределение входящих звонков. - Координация работы офиса
    • август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Мастер-ПРО Крым", Феодосия
    Строительные материалы

    Обязанности:

    - Деловые телефонные переговоры, «холодные звонки», - Деловая переписка с поставщиками и партнёрами. - Работа сдокументацией,
    • июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Кассир

    ООО "Фокстрот-Керчь", Керчь
    Продажа бытовой техники

    Обязанности:

    - осуществление расчета с покупателями за товары и услуги - составление кассовой отчетности - оформление кассовых книг в соответствии с нормативными требованиями - оформление документов на возврат товара, безналичный расчёт, кредит - проведение инкассаций
    • ноябрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер, старший менеджер

    ООО "Таир-К", Керчь

    Обязанности:

    - Консультация и продажа мелкой и крупной бытовой техники. - Обучение персонала по ассортименту. - Координирование работы сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ – Microsoft Word, Outlook, Excel, WordPad, Paint, базовый Photoshop, графические он-лайн редакторы. Работа в Интернете. 1С — средний, 1 год опыта Знание кассового аппарата Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты)