32882369Обновлено 19 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Колпино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
24 года (родилась 11 апреля 1995), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Колпино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • январь 2019 – ноябрь 2019
    • 11 месяцев

    Управляющий

    Суши Шоп, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    В мои обязанности входит контроль работы магазина, контроль персонала и повышение ТО. - работа с кассой R-Keeper - поиск оценка и подбор персонала - повышение ТО - работа с возражениями - работаю с программами Storehouse, Меркурий. - табелирование - работа со штрафами и максимально объективное объяснение службе безопасности почему штраф необходимо снять. - проверка сроков годности и качества продуктов принимаемых на производство, контроль наличия вет. справок. - отработка отзывов и максимальное приложение усилий для удержания гостей. - Взаимодействие со всеми службами Компании и внешними контрагентами; - Участие в инвентаризации - Обеспечение эффективной, бесперебойной работы предприятия; - Ведение отчетности, ведение нормативной документации На данный момент в подчинении 8-10 человек. Магазин с ТО 1400000, ежемесячно проходим внутренние проверки не ниже 90%, до моего прихода в магазин, проверки проходились в среднем на 93%.Ежемесячное выполнение и перевыполнение плана. За время работы в компании на должности управляющего всего один раз закрыли ТО всего на 90%, в остальные месяцы ТО закрывали не ниже 98%Работа с государственными органами.
    • июль 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший администратор (ИО управляющей)

    Суши Шоп, Санкт-Петербург
    Прямые продажи

    Обязанности:

    - Работа с клиентами. - Ведение документации магазина. - Открытие, закрытие магазина. - Снятие с охраны. - Сбор инкассации. - Подсчёт инвентаризации. - Работа с R-Keeper. - Отработка отзывов. - Повышение квалификации. - Обучение персонала, адаптация, мотивация, проведение стажировок новых работников. - Работа с поставщиками. - Контроль за работой персонала. - Предоставление полной отчётности руководству. - Активные продажи - Работа с клиентами - Закрытие сводных - контроль штрафов сотрудников - Анализ продаж - контроль рабочего времени сотрудников - Работа с поставщиками
    • август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Ваш рекрут", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Менеджер по персоналу Принятие заявок на подбор персонала. Составление и размещение вакансий в интернете. Работа с откликами и холодным поиском. Хэд Хантинг. Приглашение на собеседование. Проведение телефонного интервью. Оценка соискателя на должность. Взаимодействия с заказчиком. Работа с 5-7 вакансиями ежедневно. Ежедневная работа с вакансиями разного уровня, от слесаря до коммерческих директоров (менеджер по продажам B2B/B2C, слесарь монтажник, персональный водитель, токарь, фрезеровщик, прораб, отделочник, региональный менеджер по продажам ЦФО, ПФО, коммерческий директор, seo - оптимизатор). Ежедневная отчётность.
    • апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Рекрутер

    ООО "Уют Сервис", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    В мои обязанности входит грамотный и быстрый подбор персонала, работа с платформой hh.ru и иными сайтами. Проведение интервью и телефонных переговоров с кандидатами.
    • февраль 2016 – апрель 2016
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО " Улыбка Радуги", Санкт-Петербург
    • июль 2015 – декабрь 2015
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Fortline", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    В мои обязанности входит прием и обработка входящих звонков по вопросам приобретения оборудования Триколор tv. Составление заявок на обмен оборудования и ориентирование клиентов по вопросам акций нашей компании.
    • июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Помощник секретаря мирового судьи

    Мировой суд Колпинского района, Колпино

    Обязанности:

    В обязанности входила работа с действующим документооборотом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прием и распределение телефонных звонков, консультирование, деловое общение, работа в команде.

Дополнительные сведения:

Обо мне: Пунктуальна, ответственна, добросовестна, исполнительна, обладаю высокой работоспособностью. Умею работать в команде и самостоятельно. Есть огромное желание развиваться. Имею хороший опыт работы в подборе персонала (от точечного, до массового), есть небольшой опыт в проведении собеседований. Ищу работу в связи с территориальной удаленностью работы от моего места проживания. Рассматриваю варианты в южной, и юго-западной части Санкт-Петербурга. Только официальное оформление по ТК РФ. Готова к частым командировкам. Хобби: - Путешествия - Кемпинг - Ролики - Животные - Фантастика (кино). НЕ РАССМАТРИВАЮ РАБОТУ ОПЕРАТОРА КОЛЛ ЦЕНТРА Готова к переезду в Анапу, Сочи, Адлер.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый