28849737Обновлено 13 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Колпино / Резюме / Продажи / Администратор
35 лет (родилась 21 июля 1984), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Колпино, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Управляющий

сменный график работы, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • апрель 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющая мебельным салоном

    ИП Расина, Колпино
    Изготовление мягкой, корпусной, кухонной мебели от производства. Дизайнерские проекты.© Обивка и реставрация мягкой мебели.®

    Обязанности:

    • Проведение презентаций; • Заключение договоров; • Презентация выставочных образцов в торговом зале; • Работа с входящими и исходящими звонками, онлайн переписка. • Обсуждение с заказчиком концепции изделий мебели на заказ. • Фиксирование контактов с клиентами в СRМ-системе на базе "1С" Bitrix 24. • Составление портрета клиента. • Работа с рекламациями. • Владение MS Office. • Полное координирование работы с поставщиками. • Поиск новых поставщиков. • Подбор персонала, обучение и мотивация сотрудников. • Отслеживание выполненной, до момента поставки продукции, покупателю, и полного завершения комплекса услуг. • Перепродажа торговой площади новым владельцам. • В настоящий момент продолжаю работать управляющей, в интернет-магазине.

    Достижения:

    В 2016 году была принята на должность менеджера. По прошествии полугода успешно зарекомендовала себя Управляющим мебельного салона. Создала сильную команду менеджеров из 4 человек. В компании ИП Расина по итогам 2019 года увеличена прибыльность на 15%.
    • июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Продавец непродовольственных товаров

    ООО СТРОЙТОРГОВЛЯ, Колпино
    Магазин строительно - отделочных материалов и хозяйственных товаров.

    Обязанности:

    • Работа со сканерами штрихкодов для платформы "1С:Предприятие 8.1" • Консультрование покупателей по ассортименту товаров: (корпусная мебель, электротовары, бытовая техника, товары для отдыха, сады и огороды, детские товары, строительный материал для ремонта, двери, окна, погонаж, напольные покрытия, плитка.) • Соблюдение стандартов обслуживания покупателей. • Полная комплектация мебели и распределение по приемным пунктам. • Прием товара, списание брака. • Выполнение плана продаж.
    • март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Старший менеджер и торговый представитель

    ИП Смирнова, Колпино
    Магазин Органической косметики.

    Обязанности:

    • Поиск клиентов, изучение информации о потенциальных партнёрах, формирование базы данных клиентов; • Телефонные переговоры с потенциальными заказчиками; • Деловые переговоры «вживую»; • Презентация продукции; • Заключение договоров с владельцами торговых точек или их представителями; • Финансовый контроль, отслеживание заказов, учёт оплаты товаров; • Консультирование заказчиков; • Регулярное посещение точек продажи и анализ результатов продаж; • Создание промоакций для увеличения прибыльности.
    • январь 2010 – февраль 2015
    • 5 лет и 2 месяца

    Управляющая салона одежды премиум-класса +SIZE

    ИП Грищенко, Колпино
    Салон одежды для женщин, премиум-класса +SIZE

    Обязанности:

    • Организация открытия салона одежды, премиум-класса +SIZE, на позиции startup. • Подбор персонала, обучение и мотивация сотрудников. • Определение стратегий, постановка задач, расстановка приоритетов, распределение обязанностей, зон ответственности. • Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака. • Выполнение KPI, определение эффективности, контроль за выполнением задач. • Визуальный мерчандайзинг. • Четкое и правильное ведение внутреннего документооборота. • Выполнение плана продаж.

    Достижения:

    Начинала работать в данной компании на позиции Менеджера, по прошествии двух месяцев назначили Старшим Менеджером. После пяти месяцев работы выполняла полностью все обязанности Управляющей. Доход вырос на 20%
    • май 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор бильярдного клуба

    ООО ТРИУМФ, Колпино

    Обязанности:

    • Организация открытия бильярдного клуба на позиции startup. • Организация мероприятий: Футбольные матчи/турниры по бильярду. • Контроль работы официантов. • Уверенный пользователь ПК. • Расчет денежных средств. • Меры пресечения штрафов.

    Достижения:

    Начинала работать в данной компании в должности бармена, по прошествии двух месяцев назначили администратором.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Пользователь ПК со знанием делопроизводства

    Санкт-Петербургский социально-экономический институт.
    • 2007

    Официант - бармен IV разряд

    Учебный комбинат экономики и торговли.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1) Весомый опыт работы в сфере продаж и обслуживания - 14 лет; 2) Стремительный карьерный рост от менеджера до управляющей, опыт работы Управляющей - 5 лет; 3) Блестяще создавала и вела группы, посты, статьи вк, где успешно консультировала и продавала товары; 4) За неделю освоила "1С" Bitrix 24, "1С:Предприятие 8.1", эффективно применяла полученные навыки в работе; 5) Создала хороший список надежных поставщиков, с которыми поддерживаю тёплые отношения; 6) Обо мне есть положительные отзывы и рекомендации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме